Постоянные читатели

вторник, 1 апреля 2014 г.

Мой маланький джентельмен. Цилиндр, жилет и галстук бабочка для мальчика.

На 8-мартовском утреннике мой Анвар исполнял роль джентльмена.
Срочно нужен костюм. Брюки и рубашка были, встал вопрос о цилиндре, жилете и бабочке. Осуществив вылазку по магазинам в поисках хотя бы жилета, поняла что на моего "крупного" мальчика ничего не найти и придется шить.
Купила по полметра серого и черного габардина, метр подклада, и 0,3 м дублерина для цилиндра, пуговицы (на счет пуговиц были самые большие сомнения - какие они должны быть на классическом жилете, но кажется угадала - они оказались один в один как пуговицы на пиджаках у мужа), флизелин был дома в закромах.
Ткань куплена во вторник вечером, утренник в четверг утром.
Выкройку жилета взяла из Дианы Симплисити №12/2009, модель4762, по этой выкройке два года назад я уже шила жилет сыну для новогоднего костюма, но он был из флиса, без подклада и застежки. В этот раз единственным упрощением стал отказ от имитации карманов.


Для цилиндра выкроила прямоугольник с длиной равной объему головы плюс см на припуски, донышко, и поля в готовом виде 5 см, все укрепила дублерином.


Бабочка сшит а из двух прямоугольников из той же ткани что и жилет, один чуть больше, другой чуть меньше, потом они посередине соединены машинной строчкой и вручную заложена складочка. Место строчки закрыто  шлевкой. Пришита резинка с крючком.

Весь костюм мне обощелся меньше 200р плюс два вечера работы.
Хотела показать костюм на джентельмене, но все фото с утреника групповые, а выкладывать в сеть чужих детей я не буду, может позже получиться сделать фото.
Мне так понравилось шить жилет, что вдохновленая успехом я записалась на СП в блоге Блокомодо, на пошив жиета теперь уже для себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий