Постоянные читатели

четверг, 9 января 2014 г.

Я выигала конфетку




Ну вот и пролетели новогодние каникулы, а я с долгами прошлого года.
В декабре мне повезло и я выиграла конфетку у Резеды, все никак руки не доходили отчитаться.
Это первая моя конфетка, и я безумно рада этому новогоднему подарку. Носки вязать я люблю, но такую пряжу в нашем городе не купить, заказывать в интернет-магазинах долго, и по одному мотку не закажешь, а тут такая удача. Кроме пряжи в посылке была книга о Казанском Кремле (мы ездили туда с мужем на первую годовщину свадьбы в 2006 году - очень приятно было освежить воспоминания), вкуснейший чак-чак с грецким орехом (с казанским чак-чаком знакома, но такого не пробовала) и магнитик с Казанью занял свое место на холодильнике. Спасибо большое Резеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий